Сценарий новогоднего праздника для 3 класса «Чудеса под Новый год»

« Чудеса под Новый год»

3 класс.

$Всем, кто любит праздник зимний.

Запах ёлки, скрип снежка,

И когда в морозец сильный

Зарумянится щека,

Всем, кто любит пляски. Пенье

И гирлянд веселый свет,

Всем, кто ждал нас с нетерпеньем,

Нашим всем друзьям – привет!

За весной приходит лето,

А за осенью – зима.

Нас по кругу мчит планета

И вращается сама.

$ Год прошел, а это значит,

Скоро всем нам принесёт

Счастье, радость и удачу

Новый, новый, новый год!

Сцена первая.

Снежная королева:

Дуйте ветры, метите метели. Несите Снегурочку в царство моё,

Не смогут, не смогут противные дети свой Новый год встречать без неё.

Появляются ведущие, украшают ёлку.

Ведущий 1:

Какая красивая ёлка! Как – будто попали в сказку!

Ведущий 2:

Неправда, никаких сказок нет, $всё это выдумки. Помнишь, как в песне: «Лукоморья нет на карте – значит в сказку нет пути»

Ведущий 1:

Это присказка, не сказка. Сказка будет впереди!

$Ты что же, считаешь, что и Деда Мороза не существует?

Ведущий 2:

Конечно, его только по телевизору показывают, а в жизни его нет.

Ведущий 1:

А вот и есть! Про него в моей сказочной книге написано. Про него, про его сказочный посох и еще много чего написано!

Ведущий 2:

Так что, что там ещё написано? Неужели ты веришь, что и сказочники есть?

$

Ведущий 1:

Верю! А ещё я верю, что под Новый год могут совершаться любые чудеса и исполняться любые желания.

Ведущий 2:

А я в чудеса не верю! И в сказочников не верю! И в то, что исполняются желания тоже не верю!

Сцена вторая.

Появляется сказочник.

Сказочник:

Странные вещи бывают на свете, знают об этом, конечно, все дети.

Сказки приходят и сказки уходят нас они с вами повсюду находят.

Вот и сейчас приключилось несчастье, на долю нашу случилось ненастье.

Снегурка пропала такие дела, её королева к себе унесла$.

Ведущий 1:

Здравствуй, сказочник! У тебя такой расстроенный вид. Что-то случилось?

Сказочник:

Вы представить себе не можете, какая беда приключилась под Новый год! Снежная королева решила испортить всем настроение перед праздником и украла Снегурочку. Нужно что-то делать. Кто может помочь нам справиться со Снежной королевой?

Ведущий 2:

Вот чудеса! А я не верил, что на свете бывают сказочники! Насколько я помню со Снежной королевой в сказке справилась маленькая девочка- Герда.

Ведущий 1:

Нужно поз$вать Герду. Но как мы ее позовем, она же в сказке?

Сказочник:

Вы помните ту королеву, ребята, что Кая к себе утащила когда-то?

Мы с Гердой по сказкам сегодня пройдем, и нашу Снегурочку точно найдем!

Сейчас я скажу волшебное слово, и Герда тот час появиться снова:

$Крибле-крабле бумс…

Появляется Герда.

Герда:

Ой, сказочник, здравствуй, ты звал меня сейчас?

Мы только что с Каем читали рассказ.

$

Сказочник:

Герда, послушай, случилась беда! Снегурку украли, такие дела…

Герда:

Снегурку украли? Сейчас? В Новый год?

Ужасно, ужасно, как нам не везет!

Быть может она в лес за ёлкой пошла?

Сказочник:

Нет-нет, королева её унесла!

Герда:

Как, снова она? И вредит нам опять?

Не хочется мне про неё вспоминать!

Ведущий 1:

Придется идти в замок к Снежной королеве!

Ведущий 2:

Путь к Снежной королеве трудный, много сказок придется пройти!

Герда:

$Конечно, по сказкам мне надо пройти,

Чтоб нашу Снегурочку быстро спасти!

Сначала страницу я вспомнить должна,

Где замок- то был, а она $не была…( смотрит в книжку, листает)

И пусть в это время она улетела, Снегурочку вытащить я бы успела!

Сказочник:

Что сделаешь, Герда, но надо идти!

И несколько сказок придется пройти!

Не бойся, с тобою я буду всегда.

Тотчас же приду как случится беда!

Меня позови лишь волшебным ты словом

И я появлюсь, а теперь- будь здорова!

Сказочник уходит, Герда листает книгу.

Ведущий 2:

$

Интересно, что же произойдет дальше? Получится ли у Герды спасти Снегурочку?

Ведущий 1:

Главное, чтобы она вспомнила, на какой странице этот замок…

Ведущие уходят. Герда вспоминает страницу в книге.

Сцена третья.

Герда:

На какой же странице был замок Снежной королевы?

Может быть на этой…(открывает книгу)

(звучит музыка, появляется кот Базилио и лиса Алиса)

$Лиса:

Какая хорошая девочка, кот.

Наверно вот с нею-то нам повезет.

( танцуют вокруг Герды)

Кот:

А деньги, красавица, $есть у тебя?

Герда:

Нет-нет, денег нет, отпустите меня!

Лиса:

Тебя отпустить? Нет, ты с нами пойдешь.

И лучше молчи, этим нас не проймешь!

Кот:

Тебя к Карабасу мы в театр сдадим,

За 5 золотых мы тебя продадим!

Герда:

Ой, сказочник, где ты случилась беда!

Скорее, скорее, спаси ты меня!

Сказ$очник:

Крибле-крабле бумс…(кот и лиса убегают)

Ой, Герда, внимательней будь, не спеши!

Страницу точнее сейчас назови!

А я тороплюсь и тотчас убегаю,

Услышу ль тебя я второй раз, не знаю.

Подумай получше, прощай, ухожу!

Не спутай страницу, а я поспешу!

Герда:

Не спутай страницу, легко говорить!

Итак, может здесь? Чему быть - тому быть!

Сцена четвертая.

Звучит музыка, появляется Трубадур.

Герда:

Нет, кажется, не в ту сказку я попала! Никогда бы не поверила, что встречу настоящего Трубадура!

Здравствуй, Трубадур! А почему$ ты поешь такую печальную песню?

Трубадур:

А потому, что у меня похитили мою принцессу, она опять в замке у короля и без неё мне жизнь не мила!

Герда:

А я уже хотела у тебя попросить помощи, а у тебя самого несчастье! Может я смогу тебе помочь?

Трубадур:

Чем ты сможешь мне помочь! Даже мои верные друзья не знают, что делать. Я только хотел поговорить с королем, а в королевство меня не пускают

Герда:

$Я попробую тебе помочь. Крибле-крабле бумс…

Появляются король и принцесса.

Король:

Ник$огда! Ты слышишь меня? Никогда я не отдам свою дочь бродячему музыканту.

Принцесса:

Папа!

Трубадур:

Ваше величество! Неужели я недостаточно силен, смел и находчив, чтобы стать вашим зятем?

Король:

( капризно) Не в этом дело! Как я останусь без моей доченьки? Я же буду скучать, плакать от одиночества!

$Герда:

Ваше величество, не печальтесь, это оказывает вредное воздействие на Ваше здоровье! Я думаю, вы не будете грустить, если ваша дочка будет счастлива!

Король:

Ну ладно, ладно уговорила! Я согласен! Только уговор: я отдаю Принцессу за Трубадура, а вы пригласите меня на Новогодний праздник.

Герда:

К сожалению праздника, может и не быть! Снегурочку украла Снежная королева.

Я шла выручать Снегурочку, а попала в вашу сказку!

Принцесса:

Герда, ты помогла нам, а теперь мы поможем тебе!

Мы с Трубадуром пойдем с тобой, тебе одной тяжело справляться с трудностями

Трубадур:

$Вперед! Нужно выручать Снегурочку!

Принцесса:

Вспоминай скорее, на какой странице в книге находится замок снежной королевы!

Герда:

Может быть на этой…(смотрит в книгу)

$Сцена пятая.

Дремучий лес. Вокруг живые деревья, танец деревьев. Герда, Принцесса и Трубадур напуганы.

Принцесса:

Смотрите, они живые и разговаривают! Никогда не видела разговаривающих деревьев! Страшно!

Трубадур:

Не бойтесь! Может быть они добрые!

(обращается к деревьям) Скажите, пожалуйста, вы не знаете, как пройти к замку Снежной королевы?

Дерево 1:

А зачем вам замок нашей королевы?

Дерево 2:

Что вам от не$ё нужно?

Дерево 3:

Что вы там забыли?

Герда:

Мы хотим спасти Снегурочку! Без неё не будет пр$аздника!

Дерево 4:

Нечего вам праздновать! Мы не скажем, как дойти до замка Снежной королевы!

Обойдетесь без праздника!

Дерево 5:

А давайте их схватим и свяжем! То-то будет праздник у нашей королевы!

Герда:

Милые деревья, нас отпустите! Нам надо спешить, лучше нам помогите!

Деревья:

С ума вы сошли, вам помогать! Мы вредные, гадкие, любим соврать!

Принцесса:

Нет-нет, вы хорошие, добрые очень!

$Деревья:

Закройте ей рот, слушать нет больше мочи!

Дерево 5:

Послушайте, может быть, мы ей поможем?

Не все же ходить нам с противною рожей?

Принцесса:

Помогите нам, добрые деревья! А мы спасем Снегурочку и пригласим вас на праздник!

Д$ерево 2:

Да, а Снежная королева никогда нас так не называла: «добрые деревья»!

Дерево 3:

Давайте им поможем! Они такие внимательные и добрые!

Дерево 1:

Хорошо, мы покажем вам дорогу к замку, но нам туда нельзя идти. Придется вам самим справляться с королевой!

Герда:

Спасибо вам! Обязательно приходите на наш праздник!

Звучит музыка, деревья уходят.

Сцена шестая.

$

Замок Снежной королевы.

Снежная королева:

Снегурку я украла планете всей назло!

Её я заморозила! Как ей не повезло!

И Новый год попробуйте вы без неё встречать!

Не сможете, не сможете, я выиграла опять!

Мой старый враг, ваш Дед Мороз её уж не спасет!

Я заморозила её, пускай она войдёт!

(входит $Снегурочка)

Волшебный перстень на руке её лишил сознания!

И стер из памяти её он все воспоминания!

( Входят Герда, Принцесса и Трубадур)

Снежная королева:

Ну здравствуй, Герда, как дела?

Зачем опять ко мне ты шла?

Герда:

$Я пробиралась к вам сквозь сказки! Снегурочку спасать!

Не могут дети без неё свой Новый год встречать!

Снежная королева:

Нет-нет её не отпущу я детям всем назло!

Забудь ты, милая, о ней, тебе не повезло!

Победу нашу отмечать отправимся сейчас

Мороженое крем-брюле я сделала для вас!

( Снежная королева уходит)

Герда:

Теперь Снегурочку надо спасти!

Проснись же скорее, нам надо идти!

( Уводят спящую Снегурочку. Идут через лес)

Сцена седьмая.

Дерево 3:

$Молодцы! Вы спасли Снегурочку!

Теперь у ребят будет Новогодний праздник!

Трубадур:

Снегурочка спит! Что нам делать скажите?

Дерево 4:

Перстень с руки скорее снимите!

( снимают перстень, Снегурочка просыпается)

Снегурочка:

Ах, я заснула, я долго спала! Здесь так тоскливо, так, где ж это я?

Принцесса:

Надо Снегурочка нам убегать!

$Не то королева нас схватит опять!

Дерево 2:

Бегите скорее, а мы её задержим!

(музыка, все уходят)

Сцена восьмая.

Сказочник:

Странные вещи бывают на свете,

Знают об этом, конечно, все дети.

Сказки уходят$ и сказки приходят,

Нас они с вами повсюду находят!

$Вот так хорошо закончилась наша сказка!

(выходят дети читать стихи)

Наступает новый год-

Время радостных забот,

Время добрых новостей,

Время сказочных гостей.

В эту пору в волшебство

Верят все до одного.

В исполнение мечты

Верят все: и я, и ты.

Верят в ёлку до небес. Ждут невиданных чудес.

И ещё, наверняка, ждут с подарками мешка.

Новый год- все в это верят - будет старого д$обрее.

.

Post Comment