Сценарий вечера встречи выпускников

$Сценарий вечера встречи выпускников

Шабунина Галина Леонидовна, заместитель директора школы по воспитательной работе и учитель коррекционного класса

Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа$

В.1 Нашим товарищам и друзьям…

В.2 Нашим учителям и ученикам…

В.3 Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В.4 Всем, кто разделяет с$ нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В.1 Посвящается наш праздничный вечер, вечер встречи выпускников!

Исполняется песня “Школьный бал”. На фоне песни идут кадры, школы, учителей, мероприятий и т.д. (1 куплет). На 2 куплет выходят второклассники (вальс). На 3 куплет танцуют старшеклассники.

В.1 Здравствуйте, дорогие друзья!

В.2 Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями.

В.3 Сегодня праздничную программу ведём мы, выпускники – 2007 года:

$В.3 Школа в нашей памяти – это светлые классы,

В.4 Школа – это исписанная мелом доска,

В.1 Строгие учителя,

В.2 П$отерянный где-то дневник,

В.3 Родительские нотации,

В.4 Первая любовь…

В.1 А как здорово звенел первый звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель как птицы!

$В.2 В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

В.3 А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра…А за ветром вдогонку бегут школьные годы…

Номер без объявления. Света Дунаева “Рассвет чародей”

В.1 А с чего же начинается школа? Конечно с директора.

В.2 Приглашаем на$ сцену директора Холмогорской средней общеобразовательной школы имени М.В.Ломоносова Томилову Р.Е.

В.3 Римма Евгеньевна работает директором с августа 1999 и уже на протяжении 7 лет руководит школой.

В.4 $В прошедшем учебном году под её руководством школа стала победительницей конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные программы.

Выступление директора школы.

В.1 Десять лет каждый из вас провёл в школе. И всё это время рядом были учителя.

В.2 Как быстро и грозно вертится земля,
И школьные старятся учителя!
Нет силы смотреть как стареют они
За мирные дни, за военные дни.

В.3 Промчатся года, мимо школы пройдёшь –
Как прежде шумит у дверей молодёжь.
А школьный учитель – он так постарел! –
В глубоких морщинах и волосом бел.

В.4 Ссутулились плечи, пиджак мешковат,
И смотрит, как будто бы в чём виноват.
Как быстро $и грозно вертится Земля,
И школьные старятся учителя!

В.1 Мы приветствуем вас учителя, которые сейчас на заслуженном отдыхе. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо! Мы очень любим вас!

В.2 Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.
$

Все: Никогда! Никогда! Никогда! (перечисляются все ветераны труда).

В.3 Сегодня на вечере присутствуют:

Вручен$ие подарков ветеранам.

В.4 Для вас, ветераны педагогического труда, поёт Полина Хрипунова “Ваши глаза”.

В.4 Мы приветствуем и учителей, которые не расстаются со школой уже многие годы:

  • Овчинникова Валентина Александровна,

  • Ульянова Тамара Григорьевна,

  • $

    Леонтьева Елена Павловна,

  • Терентьева Дина Семёновна,

  • Прокопьева Валентина Николаевна,

  • Туева Любовь Александровна,

  • Пугинская Ольга Степановна,

  • Дмитриева Таисья Кондратьевна,

В.1 Сегодня в школе работают удивительные, самоотверженные, творческие учителя. Именно благодаря им школа продолжает жить, творить, развиваться.

В.2 А сейчас мы проверим молодое поколение учителей на профессиональную пригодность.

В.3 В какой клетке не держат птиц и зверей? (в грудной_

$

В.4 В каких лесах не водится дичь? (в строительных)

В.3 Из какого крана не берут воду? (из подъёмного)

$В.4 Из какого сосуда не напьёшься? (из кровеносного)

В.1 Значит можно доверять вам молодое поколение учеников.

В.2 Для всех учителей читает своё стихотворение юный поэт Воробьёв Виталий, ученик 4 класса.

В.2 К сожалению сегодня с нами нет многих, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда. Давайте немного помолчим и вспомним наших учит$елей, наставников.

Фильм об ушедших из жизни.

В.3 А жизнь продолжается!

В.4 Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников встать и отозваться словом “здесь”!

В.1 Выпускники 1942 и 1947 года выпуска.$

В.2 Выпускники 1952 и 1957 года выпуска.

В.3 Выпускники 1962 и 1967 года выпуска.

В.4 Выпускники 1972 года выпуска.

В.1 Выпускники 1977 года выпуска

В.2$ Выпускники 1982 года выпуска

В.3 Выпускники 1987 года выпуска.

В.4 Выпускники 1992 года выпуска.

В.1 Выпускник 1997 года выпуска.

$В.2 Выпускники 2002 года выпуска.

В.3 Выпускники 2006 года выпуска.

В.4 Для выпускников всех поколений поёт Шабунина Татьяна “Хрустальное сердце Мальвины”.

В.1 У всех выпускников судьбы сложились по – разному.

В.2 Выбраны разные пути. Среди наших выпускников есть врачи, строители, руководящие работники.

В.3 Юристы, представители рабочих специальностей,

В.4 Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.

$В.1 И каждый из них – человек с большой буквы.

В.2 Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.

В.3 70 лет стоит наша школа. Маленький остров в океане жизни.

В.4 Менялись режимы, приходили и уходили вожди…

В.1 $Рушились идеалы и ценности…

В.2 В истории нашей школы, как в капле воды, отразилась история нашей страны.$

В.3 История, которая пронзила судьбы учителей, прошла через судьбы учеников.

В.4 Перелистаем страницы школьной летописи…

В.1 Итак, первые юбилейные выпуски: 1942 г, 1947 г., 1952 г., 1957 г.,

В.2 Выпускниками этих юбилейных лет были всем известные люди:

  • Хвиюзов Геннадий Михайлович – выпускник 1942 г.,

  • Гавриченко Татьяна Васильевна – выпускница 1942 года,

  • Верещагина Мария Ивановна – выпускница 1942 года.

В.3 $Из воспоминаний выпускницы 1942 года Верещагиной Марии Ивановны.

В.4 “Классы были объединены, так как многие учителя и ученики были на фронте. Уч$ились в школе на Набережной. Школа отапливалась дровами, их доставляли по воде, поэтому дрова были сырыми. В школе было холодно, так как дрова не успевали высохнуть. Освещение плохое, лампа была только у учителя. Ученики пользовались небольшими керосинками. Выпускных экзаменов было два: математика и литература. После сдачи экзаменов класс отправили на Соломбальский лесозавод. Труд был тяжёлый, работали за двоих. Но несмотря на все тяготы мы оставались дружными и сплочёнными”.

В.2 Выпускников 40-х и 50-х юбилейных лет приглашаем на сцену.

Выступление выпускников.

В.3 Для выпускников 40 – х и 50-х лет читает стихотворение Фокина Валентина.$

В.1 Шестидесятые годы. Возглавлял школу Петухов Василий Александрович. А с 1966 года директором школы был Митин Александр Иванович.

В.2 Участник Великой Отечественной войны, внимательный, требовательный и тактичный директор, умеющий поддержать в трудную минуту.

В.1 1967 год – год рождения школьного музея. У его истоков стоял Петухов Василий Александрович.

В.2 Классными руководите$лями юбилейных выпусков 60-х лет были:

В.1 1962 год: Россомахина Антонина Николаевна.

В$.2 1967 год: 10А Семенцова Татьяна Андреевна, 10Б Федосеева Ангелина Анатольевна, 10В Верещагина Мария Ивановна.

В.1 Из воспоминаний выпускника 1967 года Лазарева Виктора Сергеевича, который в 1970 году с отличием закончил Череповецкое военное училище, в 1978 году Ленинградскую ордена Ленина Краснознамённую военную академию, в 1988 году защитил диссертацию кандидата наук. Имеет 6 изобретений, 5 научных статей, 20 рационализаторских предложений.

В.2 Воспоминания о школе остались хорошие. Виктор Сергеевич считает, что Холмогорская школа даёт хорошие знания, так как с троечным аттестатом отлично учился дальше. Хорошо запомнились вечера, походы в Вавчугу пешком. Нравились уроки труда (изучали трактор) с Федосеевым Анатолием Фёдор$овичем, уроки химии, где с Борей Артеевым делали опыты и имели “5” за год.

В.1 Уважаемые выпускники 1962 года и 1967 года для вас танец “Королева красоты” в исполнении школьного танцевального коллектива.

В.3 А теперь слово вам, выпускники 1962 и 1967 года.

Выступление выпускников.

В.3 70-е годы. Школа выпустила из своих стен 725 выпускников.

В. 4 Все$ выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

В.3 Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

В.4 Но школа октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

В.3 Как радостно было увидеть на своей груди октябрятскую звёздочку и гордо носить имя: я – октябрёнок.

В.1 (за кулисами) Я, Крюков Денис, вступая в ряды Всесоюзной пионерской органи$зации, торжественно клянусь…

В.4 Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

В.3 Вот на груди алый галстук расцвёл,
Юность бушует, как вешние воды.
Скоро мы будем вступать в комсомо$л,
Так продолжаются школьные годы.

В.4 Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

В.3 Коммунистические субботники и комсомольские собрания$..

В.4 Работа школьного комитета комсомола.

В.3 В эти годы на областных конкурсах юных пахарей наши ученики занимали призовые места.

В.4 А юные натуралисты школы ездили на Всесоюзный слёт на ВДНХ.

В.3 В 1$974 году директором школы назначен Терентьев Пётр Александрович. Он руководил школой 15 лет. Именно при Петре Александровиче велось строительство нового здания школы, которая была открыта в 1977 году и рассчитана на 960 мест. В этом году новому зданию школы исполняется 30 лет.

В.4 Пётр Александрович, мы вам благодарны за Ваш труд, за Ваше понимание, поддержку.

В.3 Юбилейные выпуски 70-х: 1972 год и 1977 год.

В.4 Классные руководители: 1972 год – Никифорова Мария Филипповна, Гашева Антонина Григорьевна, Малетина Раиса Николаевна.

В.3 1977 год – Кузнецова Антонина Ивановна, Онегина Валентина Васильевна, Фетюков Анатолий Кириллович.

$В.4 Первые учителя: Галушина Валентина Кузьминична, Рыжова Нина Ивановна.

В.3 Для вас, выпускники юбилейных 70-х лет и ваших учителей читает Алиса Сорвано$ва.

В.4 Выпускников 70-х лет приглашаем на сцену.

Выступление выпускников.

В.1 80-е годы. Школа выпустила 815 учеников. Эти годы можно охарактеризовать годами создания автокласса под руководством Федосеева Анатолия Фёдоровича. Славилась школа краеведческим музеем, работавшим под руководством Гашевой Антонины Григорьевны, годы создания тира Карташёвым Виктором Ивановичем, компьютерного класса Евдокимовым Сергеем Владимировичем. Эти годы были пиком методической работы, которую проводила Ульянова Тамара Григорьевна, большой внеклассной поисковой работой.

В.2 Юбилейные выпуски 80-х лет: 1982 год – классные руковод$ители: Седакова Валентина Андреевна, Терентьева Дина Семёновна, Хвиюзов Геннадий Михайлович.

В.1 1987 год, классные руководители: Есеева Нина Иосифовна, Курышкина Тамара Егоровна.

В.2 Мы получили письмо от классного руководителя 10Б класса Курышкиной Тамары Егоровны. Она приветствует своих выпускников – юбиляров, галушинцев 4 поколения, а также всех учителей школы.

В.1 Тамара Егоровна пишет: “Сегодня мне хочется дать наказ моим ученикам: зажгите свою звезду, и пусть она светит людям. Ведь всё, что хорошее останется после нас, – это добрая память и поэтому жить надо так, чтобы было за что тебя долго любить, чтобы было за чт$о тебя помнить и славить! Желаю всем крепкого здоровья, успехов в учёбе и работе, и пусть вечный зов родных пенат зовёт вас каждый год на встречу с учителями, друзьями и одноклассниками”.$

В.2 Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

Выступление выпускников.

В.1 Для выпускников 80-х лет наш подарок русский народный танец.

$В.3 Листаем школьную летопись…

В.4 90-е годы. С ними школу накрыли волны новых проблем.

В.3 Главные проблемы – экономические. Прекратила своё существование комсомольская и пионерская организации.

В.4 Да, 90-е годы – это время не$лёгких испытаний…

В.3 Но никакие трудности не смогли оторвать детей от школы!

Инсценировка.

Директор: Так, ребята, в нынешнем году в школе вводятся уроки мужества.

Все: А зачем?

Директор: Ну, чтобы подготовить вас к трудностям, чтобы вы были сильными, смелыми!

Все: А-а-а..

Директор: Ну, например, в декабре отключат отопление.

В.3 А мы костерочек разведём под партой!

Директор: $А в январе перекроют воду!

В.4 А мы из сосулек воду добудем!

Директор: А потом канализацию перекроют!

В.3 А мы за угол с$бегаем!

Директор: А потом школу заколотят!

В.4 А мы через окна на уроки полезем!

$Директор: Молодцы! Все прошли испытания! Все получат аттестаты!

В.3 Это, конечно, юмор. А проблем в школе в те годы было действительно очень много.

В.4 Но, несмотря на все трудности школа дала среднее образование 489 выпускникам.

В.3 $Юбилейные выпуски 90-х лет: 1992 год: классные руководители – Евдокимов Сергей Владимирович, Соколова Галина Геннадьевна, Ульянов Владимир Васильевич.

В.4 1997 год: классные руководители – Осипова Нелли Михайловна, Сысоева Серафима Фёдоровна, Трофимова Валентина Александровна.

В.3 На сцену приглашаются выпускники 90-х лет.

Выступление выпускников.

В.4 За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер – всем выпускникам!
Танец “Кабы не было зимы”.

$В.1 21 век. Наша школа сделала большой рывок вперёд. Обновлённые кабинеты, новые технологии, ученическое самоуправление. Участие учителей и учащихся школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах на уровне района, области, России. Жизнь в школе просто кипит.

В.2 А ученики в ней остаются всё теми же задорными, весёлыми, порой шаловливыми детьми.

В.1 И мы приглашаем на эту сцену выпускников, чей юбилей 5 лет$. Это выпускники 2002 года выпуска.

В.2 Классные руководители: Овчинникова Валентина Александровна, Кузнецова Галина Сергеевна, Антипина Светлана Васильевна.

Выступление выпускников.

В.1 Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огрчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Быть може$т, вам на несколько минут
Артисты годы школьные вернут!

Хор 1 класса.

В.3 В этом учебном году школу оканчивают выпускников. Мы приглашаем на сцену выпускников 2007 года, классные руководители: 11А класс Лазарева Елена Сергеевна, 11Б класс Шабунина Галина Леонидовна.

Хор выпускников 11 классов ( 1 песня).

В.4 В этом году наша страна отметила 295 лет со дня рождения нашего великого земляка М.В.Ломоносова, чьё имя носит наша школа.

$В.1 Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом.

В.2 Он мыслил землю переделать,
Раскрыть богатства её недр,
Изведать дальние светила,
Истоки вещих слов сыскать.

В.3 И трудно до сих пор понять
Откуда ж в нём такая сила,
Но мы уверены в одном,
Что силу ту дал край поморский

В.4 $Двинская ширь и отчий дом
И яркий сполох над крыльцом
Сияний наших беломорских.

Ломоносов.

Заключительная песня “Я иду по земле Ломоносова”.

В.1 На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Там добрые вас ждут учителя
И школ$ьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
“До новых встреч, друзья! И до свидание!”

В.2 Холмогорская школа приглашает всех выпускников посетить школьный музей, который находится в 212 кабинете и кафе “Выпускник” в школьной столовой.

Сценарий вечера встречи выпускников

02.03.2010, 22:29

$

( Фанфары)______________________________________________________________________
( выходят ведущие, 3 девушки – Детство, Отрочество, Юность )

1. В зимний вечер, когда у порога
Лютым зверем стоят холода,
Вас с волнением ждут педагоги,
Твердо зная – придете сюда.

2. Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти

3. Здесь вас ждем как желанных гостей,
Очень часто мы вас вспоминаем.
Говорим от души – приходите ск$орей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

1: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Мы рады видеть всех вас в стенах родной школы!

3: Вот уже 50  лет школа гостеприимно распахивает свои двери.

2. Пусть сегодня вам всем будет тепло и уютно, радостно от встречи друг с
другом и любимыми учителями.

3:. На нашем празднике присутствуют  учителя –  предметники,  классные руководители и первые классные мамы, а также многоуважаемые учителя ветераны.  $

( представление юбилейных выпусков и учителей) ( дети выходят с табличками  – год выпуска ) ( фоновая музыка )_______________________________________________________________

Давно люблю я школьные звонки…
А впрочем, и не может быть иначе,
С них начинается живая связь строки
И первые раздумья над задачей.
От них$ уходит вдаль любой маршрут
И в них открытий радостных начало,
Вот так, наверное, ракеты старт берут
И корабли уходят от причала.

Право дать первый звонок предоставляется учащемуся 10 класса 1969 года выпуска и учащийся 1 класса 2009 года. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 По традиции слово для приветствия предоставляется директору школы Шутовой Т. В.

( слова ведущих )

1.Сегодня школа собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна.
2.: Каждый день мы, ученики, торопимся в этот дом и проводим в нем большую часть дня, а значит, и жизни.
3: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены
1.: А каждому так хочется вернуться в детство…
2 Давайте же остановимся, задержимся$ на ступеньках крыльца…
3: Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…
1.: Помечтаем о будущем….
2.: Расскажем о настоящем…
3.: Вспомним о прошедшем…

( ведущие уходят)    ( выходят первые ведущие « Младшая школа$»)________________________________________________________________________

1 вед:
В любую карту загляни
Дорог на свете много,
Но начинаются они
От школьного порога
2 вед
Первый раз в вы пришли в первый класс –
Ни писать, ни читать не умели.
Вы цветы на линейку несли.
Вам красивую форму надели…
1 вед:
Первый класс – это первый звонок.
Были радости, были невзгоды,
Ваш учитель и первый урок –
Начинались так школьные годы.
2 вед
Вы помните, было вокруг
Море цветов и $звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял вашу руку.
1 вед:
Он ввел вас в первый класс.
Торжественно и почтительно.
Давайте аплодисментами
Скажем СПАСИБО первому учителю!
( фоновая музыка ) _____________________________________________________________
К сожалению на нашу встречу не смогли прийти первые классные руководители наших юбилейных выпусков
Пашкова Серафима Павловна
Жежеря Мария Петровна
Паршина Галина Павловна
Жирнова Наталья Анатольевна
В  сердце каждого сидящего в этом зале, первый учитель оставил свой неизгладимый след.  За его теплоту, за доброту, за тот багаж знаний, за понимание, за счастливое школьное детс$тво мы должны благодарить своих первых школьных мам.

( без объявления выход первоклассник с микрофоном)
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди – тети к нам придут.
Называют их так странно
ВЫ-ПУСК-НИК… А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму.
Вот вы, дядя, мне скажите,
И душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
(Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает.)
Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой.
(Ответ выпускницы).
Мне понравились ответы,
Передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
В школу чтоб большим прийти.
Эй, ребята посмотрите
Сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите
И о школе расскажите
( выходят чтецы) обращаясь к выпускникам
Удивитесь точно вы!
 ( выступление первоклассников )_________________________________________________
1 чтец:
Маленькие дети это поняли давно:
В 1 классе на уроке интересней, чем в кино.
2  чтец:
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
3 чтец:
И на школьную программу
Нам достаточно трех лет
Отдавай ско$рее мама, ты нас в университет.
4 чтец:
В 1 классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: “Круто, очень круто ты попал!”

( первоклассники уходят )______________________________________________________
1 вед
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть вам никогда —
О детстве память здесь на все года.
( хореографическая композиция « Маленькая страна»)_________________________________
2 вед
Пусть летят года, как птицы –
Лица, страны, города,
Детства праздник повторится,
Веришь ты и верю я!
1 вед
Всё однажды повторится,
Мы споём с тобой опять,
Песня  детствва  и улыбок
Будет над землёй звучать!
(песня « Детство»)_________$______________________________________________________
( после песни выходят веду$щие « Средняя школа »)___________________________________
1 вед:
Когда, расставшись с детства сказкой,
Вы покидали школьный дом,
Глаза, наполненные лаской,
Вам были в жизни маяком.
2 вед:
Когда сбивались Вы с дороги
И шли всему наперекор,
В глазах, наполненных тревогой,
Читали Вы немой укор.
1 вед
Слова прощанья отзвучали,
Десятилетье позади.
В глазах учителя сквозь дали
Вновь радость встречи разгляди.

1: Школа и любимые учителя. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…
2: Школа в нашей памяти – это светлые классы,
1.: Школа – это исписанная мелом доска
2.: Строгие учителя,
1.: Потерянный где-то дневник,
2: Родительские нотации,
1.: Первая влюбленность…
2.: А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги
летели в портфель, как птицы!
1.:В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный
двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!….
( фоновая музыка) ____________$___________________________________________
2вед :
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущий: Вы знаете у  многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память  о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем под$держку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий: Он хранит эпизоды вашей школьной жизни – удивительные события, неповторимые истории,  и может быть на некоторых оживших фотографиях вы узнаете самих себя.
ОЖИВШИЕ ФОТОГРАФИИ

( Выходит девочка с альбомом )__________________________________________________

Дев: Наконец то я нашла старый школьный альбом. Посмотрим, посмотрим чем раньше жила школа ( перелистывая страницы )  Интересна фотография ( зачитывает )

Это наша судьба,
Это наша дорога – пионер, комсомолец, а потом коммунист…

$

( Сценка 1)
 – мальчик с горном_______________________
 – комсомольцы___________________________
Так, а что тут у нас ( зачитывает стишок)
Как повяжешь галстук – береги его
Он ведь с нашим знаменем цвета одного!
 – пионеры ______________________________

( зачитывает стишок)

Наших правил ровно пять Мы их будем выполнять
Мы активные ребята, Потому что октябрята. Октябренок, не забудь — В пионеры держишь путь!
Мы отважные ребята, Потому что октябрята. Как страны родной герои, Жизнь свою хотим построить.
Мы прилежные ребята, Потому что октябрята. Только тех, кто$ любит труд, Октябрятами зовут.
Мы правдивые ребята, Потому что октябрята. Никогда, нигде, ни в чем Мы друзей не подведем.
Мы веселые ребята, Потому что октябрята. Наши песни, танцы, смех Делим поровну на всех.
– октябрята

( фотограф делает фотографию, все замирают )

Вед:  Действительно это было интересное время связанное с многочисленными воспоминаниями. Я уверенна, что многие сидящие в этом зале когда то были и комсоргами школы и лучшими пионерами, вспомнятся собрание дружины, парады и линейки и конечно же  старшая пионер вожатая которая помогала  и вдохновляла на подвиги. И  сегодня я с большим удовольствие передаю слово ст. в$ожатой  ______________________ Макковеевой Татьяне Владимировне.

( после выступления  все ребята делают круг почета )

 –  круг почета ______________________________________________

Дев.: А вот еще интересная фотография ( зачитывает стих)

Сценка 2 « Сбор макулатуры»

Слова ведущего:___________________________________________________________________

Дев: Интересно, а что изображено на этой фотографии. И подпись такая интригующая ( читает стишок)

Сценка 3 « Побег в кинотеатр»

 – идут на медосмотр ______________________
 – сидят в кин$отеатре ______________________

Слова ведущего _____________________________________________________________________________

Дев: На этой фотографии много очень знак$омых лиц, и где это они так сфотографировались              ( Зачитывает стишок )

Сценка 4 « Тестирование »

Слова ведущего _____________________________________________________________________________

(  фоновая музыка) ( выносят школьные часы)

1 вед:
Школьное время ! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем  сердце и в школе они.
Вед : Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьны$е часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю,  стоит попробовать.
( вызываю выпускников разных школьных лет )
(Выход ведущих Блок « Юность»)__________________________________________________
 
Вед1: В строгих костюмах, в сорочках при галстука
       В  платьях вечерних, совсем уже взрослые
      Те, что недавно за школьными партами
       Строили планы полётов за звёздами.

Вед2: Здравствуйте, милые, неповторимые,
      В новую жизнь навсегда улетевшие,
      Те, кто постиг горизонты незримые,
      Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Вед1: Здравствуйте, радость приходом принёсшие,
       Двери в мир детства опять распахнувшие,
       Снова оттаяли души замёрзшие,
       Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Вед2:  Здравствуйте,  вечные дет$и вчерашние,
       С новыми мыслями, с новыми силами.
       Здравствуйте. Дайте же к каждому-каждому
       К вам обратиться на «вы» и по имени.

Вед1: Самая трогательная, самая нежна$я, самая мечтательная и в тоже время  самая грустная пора – школьная юность.
Вед2: Сколько ярких воспоминаний  связано с этим  замечательным временем, но самое запоминающееся  – конечно школьная любовь.
Вед:1 Просматривая фотографии, мы были приятно удивлены, что в нашей школе учатся целые поколения.
Вед2: И сегодня в нашем зале присутствуют выпускники дети, которых учатся в нашей школе, а также те, дети которых сами выпускники. Поэтому сомнений нет в том ,что школьная любовь вечна.
( песня ____________________________________________)
Вед2: Все юности покорно.. и первые строки стихов, первый аккорды на  гитаре и первый школьный вальс…
Вед1:  Выпускной прощальный школьный вальс был ступенькой в неизведанное будущее. Как утренний рассвет начиналась взрослая новая жизнь, но еще долго звуки школьного вальса будут отголоском звучать в вашем сердце.
( Вальс)

$Вед: Вспоминая школьные дни,  ( танец с учителями )_______________________________

В1: Сто тысяч вновь открывшихся дорог,
       Поверьте, никогда нам не заменят
       Одной, что мимо будней и тревог
       Приводит нас в родные сердцу стены.

В2: Сто тысяч новых, самых ярких встреч,
       Те, от которых никуда не деться,
       Нам не заменят, как тут не перечь,
       Одной, но долгожданной встречи с детством.

В3: Сто тысяч новых самых разных глаз,
       Тех, что уже мы в жизни повстречали,
       Нам не заменят тех$, что в первый раз
       С надеждой нас из школы провожали.

В4: И сколько б не бросала нас судьба,
       В пути какие и какие дали,
       Мы обещаем помнить вас всегда,
       Прекрасной встречи с детством ожидая.

«Школа – ТВ» (Сценарий вечера встречи выпускников)

 

Задачи: $

  1. создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;

  2. развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;

  3. сохранение традиций школы.

$(Звучит тематическая музыка)

(Фонограмма)
(Выход артиста)

Песня: Здравствуйте товарищи. Мы начинаем программу телепередач на завтра.
Дети: Нет, нет, нет! Мы хотим сегодня.
Нет, нет, нет! Мы хотим сейчас.
Артист: Ну, если вы хотите сегодня, то сегодня. В эфире канал «Школа-TV». «Школа-TV» представляет на вечере встреч с выпускниками:
16:05 Прогноз погоды
16:08 Программа «Новости»
16:10 Встреча без галстуков
16:15 Гиннес-$Шоу
16:25 «Угадай мелодию»
16:35 «От всей души»
16:45 Завершение работы телеканала «Школа-ТV»
(Фонограмма на прогноз погоды.)

«Прогноз погоды»


В эфире чувственный прогно$з погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

(Фонограмма на новости)

«Новости»

$Вед 1: Здравствуйте! В эфире новости средней школы №11 города Ноябрьска. В 2006-2007 учебном году: Школа стала обладателем президентского гранда и удостоена диплома победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.

Вед 2: $В 2007-2008 учебном году школа стала победителем Всероссийского конкурса школьных сайтов в номинации «Самый удобный интерфейс».

Вед 1:На протяжении 3 лет наши педагоги удостоены диплома Редакции энциклопедии «Лучшие люди России» и явились участниками энциклопедии «Одаренные дети ? будущее России» за большой вклад в развитие российского образования и воспитание подрастающего поколения в номинации «Учитель». Это ? Аплетова Алевтина Анатольевна, Дашевская Валентина Федоровна, Стативка Валентина Степановна, Г$оловачева Оксана Викторовна, Проходская Людмила Ивановна, Абдуллина Танзиля Хакимовна, Никифоренко Анна Николаевна, Козлова Тамара Павловна, Жилина Людмила Владимировна, Камильянова Тамара Яковлевна, Петрова Светлана Спиридоновна, Ефремова Галина Филипповна, Мамков Владимир Афанасьевич, Силина Татьяна Федоровна, Лисич Александр Викторович, Пышный Евгений Анатольевич.

Вед 2: В энциклопедию «Лучшие люди России» помещены лучшие ученики школы: Кобылинская Александра, Солда$тов  Михаил, Чернышева Екатерина, Чуркина Анжелика, Чувиков Сергей, Лебендева Александра, Баязитова Ксения, Каретникова Ирина, Закирова Лилия, Носонова Александра, Кукочкина Надежда, Зибаев Антон, Юсупова Алина.

Вед 1: За последние 3 года стали победителями приоритетного национального проекта «Образование» в номинации «Лучший учитель» и удостоены Гранда президента: С$илина Татьяна Федоровна, Абдуллина Танзиля Хакимовна, Гранда губернатора ЯНАО: Орешкина Эльвира Апасовна, Ефремова Галина Филипповна, Тишкин Сергей Борисович, Губарева Людмила Алексеевна, Гранда муниципального образования г. Ноябрьска: Мамков Владимир Афанасьевич, Швыдько Петр Григорьевич, Головачева Оксана Викторовна.

Вед 2: Премию президента получили следующие талантливые ученики: Солдатов Михаил, Назаренко Дмитрий. Премию Губернатора ЯНАО: Кобылинская Александра, Чернышева Екатерина, Чернышова Екатерина, Чуркина Анжелика, Швыдько Павел, Омельченко Владимир.$

Вед 1: В городском конкурсе «Учитель года» 1 место заняла Орешкина Эльвира Апасовна, 3 место – Пугачева Татьяна Николаевна.

Вед 2: Школа является бессменным лидером по количеству побед в олимпиадах на городском уровне. В этом учебном году их 110. Ученики продолжают активно представлять школу №11 и побеждать на окружном, региональном, областном и Российском уровнях.$

Вед 1:Ученики школы принимают активное результативное участие в городских и окружных конкурсах и соревнованиях.

(Слайд.)

Вед 2:Если Вас интересуют подробные новости о наших победах из жизни школы, зайдите на сайт www.school-11.ru

Вед 1:А еще м$ы призываем Вас, уважаемые выпускники, зарегистрироваться в клубе наших выпускников.

Вед 2: На этом сайте вы найдете административный портал.

$(Слайд.)

Вед 1: В административном портале найдите гостевую книгу.

(Слайд.)

Вед 2: В гостевой книге – клуб выпускников. Просим Вас зарегистрироваться и мы будем Вам благодарны. Тем более Вы войдете в историю школы.

$Вед 1: Новости рассказывали: Филонец Андрей.

Вед 2: Васина Наталья.

(Танцевальный номер «Приглашение к вальсу».)
(На экране «Встреча без галстуков».)$
(Фонограмма на программу «Встреча без галстуков».)

$«Встреча без галстуков»

Вед: Добрый день! В эфире программа «Встреча без галстуков» и я ее ведущая, Пилипюк Алина. Перед вами выступал хореографический ансамбль « Элегия». Это был подарок для наших замечательных гостей! Сегодня в нашей программе интересные люди. Всей душой и сердцем переживает за Вас, радуется Вашим успехам, уважаемые выпускники! Это наша любимая, умная, добрая и всеми уважаемая Крылова Любовь Николаевна. Наш бывший директор школы и теперь Председатель Ноябрьской городской думы.
? Любовь Николаевна скажите, пожалуйста, Ваши самые яркие впечатления о выпускниках?
$(Отвечает.)
? Ваши пожелания выпускникам?
(Отвечает.)
Спасибо, Любовь Николаевна, за Ваши теплые слова и пожелания.
Следующий гость нашей программы ? интересная личность, болеющая всей душой за школу!
(Пауза.) Правильно подумали! Директор школы №11 города Ноябрьска Лебедева Наталья В$ладимировна приглашается на нашу передачу.
? Наталья Владимировна поведайте нам, пожалуйста, о планах развития школы, перспективах и мечтах?
(Отвечает.)
? Ваши пожелания и напутствия выпускникам?
$
(Отвечает.)
Мы благодарим Вас за внимание.
На этом программа «Встреча без галстуков» подходит к завершению. И мне остается пожелать гостям программы здоровья, удачи и большого понимания. До встречи без галстуков.

(На экране «Гиннес-шоу».)
(Фонограмма на программу «Гиннес-шоу».)

«Гиннес-шоу»

$Вед. Здравствуйте! Мы сегодня  заполним книгу рекордов новыми героями-выпускниками, победителями в номинациях:
«Мистер – большая нога»;
«Мистер ?юморист»;

«Мисс – редкое имя».
Номинация «Мистер ? большая нога».$ Поднимите руку те, у кого 43, 44, 45 размеры ноги. Выходите! Одевайте калоши. Кому они придут в пору и во время исполнения танца рок-н-ролл не спадут, тот выигрывает.
Номинация «Мистер – юморист».$ Необходимо изобразить самого веселого человека и рассказать самый курьезный случай из школьной жизни.
Номинация «Мисс – редкое имя». На экране высвечены редкие имена. Мы приглашаем девушек с такими именами. Расскажите, что означают Ваши имена. А теперь  по аплодисмен$там мы определим победителя самого редкого имени.

Мы завершаем программу «Гиннес-шоу». Победителей поздравляем и дарим Вам песню в исполнении Игоря Крылова.

(Песня.)

$(На экране «Угадай мелодию».)
(Фонограмма на программу «Угадай мелодию».)

«Угадай мелодию»

Вед: Привет всем, выпускникам, ученикам и, конечно, учителям! В эфире,$ как вы уже догадались, самая музыкальная программа «Угадай мелодию». Мы приглашаем на сцену 2 команды: команду из 5 учителей и команду из 5 выпускников 2007 года. Мы узнаем, кто же, кто же победит в нашей программе, кто знает и поет песни школьные и самые разные. Итак, команды готовы? Играет первая мелодия для учителей, вторая для учеников и т.д. Ваша задача подхватить и пропеть куплет и припев песни.
И мы с удовольствием включаем первую мелодию!
….
Весело и интересно прошла программа «Угадай мелодию»! И мы уверены – победила дружба.

(Фото на память.)

$Для вас танец-композиция «Ретро» в исполнении хореографического ансамбля «Элегия».
(Танец.)

 

(На экране «От всей души».)

«От всей души»

$Вед: Школьные годы – годы незабываемые. Мы помним первых учителей и первые неудачи. Помним первую любовь и первые победы. И сегодня в программе «От всей души» мы предлагаем Вам вспомнить приятные мгновения, связанные со школой.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. $А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с нами. Поведайте нам о своих самых интересных учениках, самые интересные случаи.
Но не только у учителей есть приятные мгновения связанные с учениками. Выпускники, вспомните свои школьные годы, расскажите нам свои лучшие воспоминания.
? Ваши пожелания.
? Ваши воспоминания.

(Песня в исполнении выпускницы школы.)
(Презентация «Выпускники».)
(На сцену выходят все выступающие.)$

Вед: Уважаемые выпускники, мы очень рады, что вы сегодня с нами в стенах родной школы. Мы с большим удовольствием готовились к нашей с Вами встрече.
Мы желаем Вам
? $здоровья,
? счастья,
? удачи,
? благополучия,
? верных друзей и подруг,
? настоящей и чистой любви!
В завершение работы нашего телеканала «Школа-TV» предлагаем всем вместе спеть наш школьный гимн.

(Гимн школы.)

За кадром. Дорогие выпускники, на этом наш вечер встречи не заканчивается. Вы можете пройти в свои любимые кабинеты, чтобы пообщаться со своими учителями.

Новые пользователи Prazdniчной сети:
>>
(steshan) steshan
>>
$(stellka77) Стелла Асланян
>>
(Polinka) Polinka
>>
(nakysik) nakysik
>>
(melissa2012)
>>
(tatianalysenko) tatianalysenko $
>>
(Dolk4) Dolk4
>>
(nyuta_a) Анна
>$>
(Iryna admin NB) Iryna admin NB
>>
(PapikRU)

Последние сообщения в блогах:

Однажды десять лет спустя. Cценарий вечера встречи выпускников

$Действующие лица:
Ведущий 1
Ведущий 2
Секретарша
Анатолий Анатольевич
Лешка
Вика
Ваня
Выпускник
Ребята
Девчата
Выпускница
Девушка.

Зал красочно оформлен. Можно повесить copyright-by http://www.prazdnik.by плакаты с лозунгами: «Мы рады видеть Вас», «Добро пожаловать» и т. д. Гости рассаживаются в зале. Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
$
Ведущий 1.
Добрый день, дорогие выпускники.
Ведущий 2.$
Здравствуйте!
Ведущий 1.
Мы снова рады видеть вас в родной школе (гимназии), и как всегда к этому дню $мы подготовили для вас массу сюрпризов.
Ведущий 2.
Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет школьники (гимназисты) ждали встречи с нами — и ждали искренне.
Ведущий 1.
$Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.
Ведущий 2.
А вообще это прекрасный день. В$ы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники города, как по команде, встречаются в своих родных школах и гимназиях, где их ждут и где им, как всегда, рады.
Ведущий 1.
В этот день все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. Скупаются даже вчерашние. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад. И втайне завидуют.
Ведущий 2.
Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря н$а одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять.
Ведущий 1.
10 лет спустя пришли многие из вас сюда и именно так мы назвали наш небольшой мини-спектакль: «Однажды десять лет спустя» с элементами лирики, ностальгии, юмора, пародии и т. д.
Ведущий 2.
$В общем, какова жизнь, таков и спектакль. Смотрите и наслаждайтесь.
Ведущий 1.
$А мы еще встретимся.

Действие 1.

Открывается занавес. Все видят офисную обстановку: современные столы и стулья, компьютеры, жалюзи и т. д. За ст$олами сидят сотрудники. Заходит молодой (лет 30) мужчина, респектабельный, со вкусом одетый. К нему подходит секретарша.

Секретарша.
$Анатолий Анатольевич, вам звонили.
Анатолий Анатольевич.
Надеюсь, Ирочка, вы сказали, что я умер и в ближайшие пару дней воскресать не собираюсь?
Секретарша.
Да, сказала. Но видимо не очень правдоподобно, потому что в трубке засмеялись и просили вам передать, что перезвонят еще.

Раздается звонок. Секретарша берет трубку.

$$Секретарша.
Это опять вас. Опять все тот же голос.
Анатолий Анатольевич.
Скажи, что меня нет и в ближайшие пару лет не будет.
Секретарша (отвечает).$
Он говорит, чтобы вы взяли трубку, и что вы будете приятно удивлены.
Анатолий Анатольевич.
Господи, когда же мне дадут спокойно жить? Спроси, кто это?
Секретарша.$
Он говорит, что какой-то «Соленый».
Анатолий Анатольевич.
А почему не сладкий? (Смеется. Затем резко бросается к трубке) Кто-кто?

Секретарша испуганно роняет т$рубку.

Анатолий Анатольевич.
Солоницин, ты что ли? Господи, Лешка, не может быть! Ты откуда? Как ты меня нашел?$ Ты где 10 лет околачивался? Ну да, вообще-то. Это я околачивался. Лешка, не телефонный разговор. Жду ровно в четыре на старом месте. Все, пока.
Анатолий Анатольевич.
Ирочка, какое сегодня число?
$Секретарша.
1 февраля.
Анатолий Анатольевич.
Это завтра же вечер встречи. Я не был уже 10 лет. (Набрасывает пиджак. Берет дипломат). $До встречи, девочки и мальчики. Счастливого уикенда. Ирочка, если мне будут звонить, скажи, что я умер, уехал, что хочешь скажи. (Убегает).

Действие 2.

Уютное кафе. За столиком сидит молодой человек и курит сигарету. Заходит Анатолий Анатольевич и вглядывается в посетителей. Замечает парня и идет к нему.$

Анатолий Анатольевич.
$
Лешка?
Лешка (поднимает голову).
Толян! (Обнимаются).$
Лешка.
А я думал, ты не придешь.
$Анатолий Анатольевич.
Да ты что. Когда я сообразил, кто звонит, у меня как будто все 10 лет пробежали перед глазами. Я же только полгода как вернулся. Да и ни одного телефона наших не знаю. Звонил Димке да Серому, а мне сказали, что такие здесь не живут.
Лешка.
Да они квартиры себе попокупали, да и вообще последние два года мало кто приходил. Мы с Викой искали, но безрезультатно.
Анатолий Анатольевич.
$Вы с Викой видитесь?
Лешка.
Более того. Мы с ней женаты… Были.
Анатолий Анатольевич (удивленно).
Женаты? Не может быть.
$Лешка.$
Почему? Ты думал, она всю жизнь будет ждать, пока ты вернешься и вернешься ли вообще? Она ждала, Толя, пять лет ждала хоть слова от тебя.
Анатолий Анатольевич.
Ты знаешь, я думал, что она сразу вышла замуж после школы. У нее же был тот, крутой. Я, конечно, не писал ей и не узнавал, но не знаю, как сказать, я не мог ей простить. После этого конкурса, где она победила, она как-то с$разу отдалилась от меня. Потом появился этот. Мне казалось, слава ей так вскружила голову, что она про меня совсем забыла. Потом эти ее поездки, съемки.
Лешка.
Эх ты, Ромео! Это женская привилегия — прощать, а мужская — добиваться. Ты же так ее любил. Как ты мог предать ее? Бросить без единого письма, звонка? И вообще, где ты пропадал все эти последние годы? Ты один из всего класса исчез внезапно и никто, даже я, не знал, что с тобой случилось.
Анатолий Анатольевич.
А как получилось, что вы поженились?
Лешка.$
Это длинная история. Но, я думаю, тебе этого знать не надо. Главное, что ты вернулся. Кстати, ты женат?
Анатолий Анатольевич.
$Не успел.
Лешка.
Не успел$? Или не смог ее забыть? Дурак ты, Толян. Так, как у вас, бывает один случай на миллион. Любовь с первого класса до десятого и целых десять лет в разлуке не стерли ваших чувств.
Анатолий Анатольевич.
Откуда ты знаешь, что не стерли? Я имею в виду у нее.
Лешка.
От верблюда, крутой мен. Я рад, что тебя нашел хотя бы ради нее.
$Анатолий Анатольевич.
Кстати, а как ты меня нашел?
Лешка.
$Не просто. Я прочитал в газете, что открылся новый центр по copyright-by http://www.prazdnik.by поставке компьютерного оборудования, и там было написано про директора фирмы. Про тебя, значит. В этом у меня не было сомнения. Узнал твой телефон и вот, нашел. Ну что, друг! Как на счет завтра? Идем в гимназию.
$Анатолий Анатольевич.
В гимназию? (Удивленно).
Лешка.
$Теперь наша школа — гимназия, но это сути не меняет. Кстати, там почти все старые учителя. Только я не буду сообщать Вике, что нашел тебя. А то она не доживет от счастья.
Анатолий Анатольевич.
А как же ты? Я имею в виду Вику?
Лешка.
Мы с Викой разошлись почти сразу, как поженились. Я думал, что смогу сделать ее счастливой без твоего участия, но не вышло. А она думала, что сможет тебя забыть. Ты же помнишь, я первый с ней познакомилс$я. Когда ты к нам пришел в первом классе, мы с ней уже дружили. Но ты все испортил. Несмотря на это, мы стали друзьями и я рад этому, потому что знаю, что ты порядочный человек и только в твоих силах сделать самую прекрасную девушку на свете счастливой.
Анатолий Анатольевич.
Ладно. Давай искать наших. Только как?
Лешка$.
Что значит как? Быстро. По-моему, у нас не так много времени. Ты забыл, кто я? Поверь, большая половина краснознаменного 10 «А» будет найдена. Твое дело — обеспечить явку на встречу самого главного человека, и ты знаешь кого. Увидимся завтра.
$

Анатолий Анатольевич лезет в карман за деньгами. Леша его останавливает.

Лешка.
$Я расплачусь.

Анатолий Анатольевич уходит. Звучит приятная музыка по радио. После нее диджей передает: «Добрый вечер, уважаемые радиослушатели. С вами Екатерина Чижова. Завтра во всех школах пройдут вечера встреч выпускников. Это самое приятное событие после Нового года. Мы как-то уже соскучились по праздникам, и вот, наконец, 1-я суббота февраля уже завтра, и мы желаем всем выпускникам приятных встреч и себе тоже, а послезавтра мы обязательно поделимся с вами вп$ечатлениями об этих событиях. А я с вами прощаюсь до завтра».

Лешка (тихо сам себе).
До завтра! (Уходит).$

Действие 3.

Звучит фонограмма песни Т. Овсиенко «Школьная пора». В углу сцены стоят две девушки и пар$ень и о чем-то разговаривают. Входит Лешка и сразу подходит к ребятам.

Лешка.
Ванька, ты что ли, черт? Каким ветром? А вот так получилось. Господи, не верится. Мы столько лет с Викой пытались вас всех собрать, а у него за один день$ получилось.
Вика (красивая брюнетка с голубыми глазами, немного печальным взглядом. Несмотря на это глаза ее улыбаются). У кого, у него? Что ты говоришь загадками? Тебе что, удалось кого-то из наших найти?
Лешка.$
Да, удалось. А ему удалось найти всех остальных.
Вика.
Откуда ты знаешь про остальных?
Лешка.$
Да внизу куда ни глянь — везде 10А. Где он всех нашел?
Вика.
Да не может быть! Пойдемте вниз. Я даже не верю, что могу еще кого-нибудь увидеть. А то на протяжении последних пяти лет мы с вами стали как одна семья. Заметьте, мы собрались на этом месте — здесь мы встречаемся уже пять лет. А все остальные в зале.
Лешка.$
Я сейчас приду. Подождите меня здесь. (Убегает).
Вика.
Он куда?
Ваня.
$
Не знаю. Может, за всеми побежал.
$
На сцене появляются 10 человек из 10 «А» класса.

Вика.
Ребята. Боже, вы откуда? Как вы нашлись? Кто вас нашел?
$Лешка.
Вика, для тебя есть сюрприз.

Ребята расходятся. Между ними стоит Анатолий Анатольевич. Все уходят за кулисы. Включается фонограмма песни из мультфильма «Золушка»  «Где мы, жили? Как мы жили». Анатолий Анатольевич  и Вика медлен$но подходят друг к другу. Тут же фонограмма меняется на школьный вальс. Молодые люди танцуют. Через пару тактов на сцене появляются одноклассники с будильником, который звенит.

Выпускник.
Пора. А то карета превратится в тыкву, Вика.

Все смеются.$

Выпускник.
$Счастливое воссоединение свершилось! Вика, Толя, вам есть о чем поговорить, конечно, но нам хочется поговорить с вами. Поэтому оставляйте разборки на потом, а сейчас нас ждут воспоминания…

Под музыку все уходят за кулисы. После чего появляются на сцене и встают в один ряд. Поют песню на мотив: «Помнишь, девочка, гуляли мы в саду».

Ребята.
$Помнишь, девочка, пришли мы в первый класс,
Я увидел твою светлую косу,
Боже, сколько лет с тех пор уже прошло?
Дай бог памяти, в каком было году.
Девчата.
Ты записки на уроках мне писал
И подкладывал лягушек мне в портфель,
Тебе двойку сразу ставили в журнал,
И спокойно выставляли за дверь.
Выпускник.
Девчонки, и все-таки здорово, что мы встретились. Десять лет — шутка ли. Счита$йте, что еще раз в 10 «А» проучились.
Выпускница.$
А я бы с удовольствием. Только теперь понимаешь, что школа — это самая лучшая пора нашей жизни.
Выпускник.
Однажды, 10 лет спустя, мы встретились.
Шумела школа, выла вьюга за окном.
Друг в друге изменений не заметили,
Хотя все изменилось кругом.
$Ребята.
Девчонки, вы все так же улыбаетесь,
Все так же шутите и так же вы милы.
В вас столько нежности и красоты прибавилось,
Детей, мужей и роль главы семьи.
Девушка.
Ребята, а давайте мы вам песню споем. Всем вам посвящается.
Девчата (поют на мотив песни «Колечко» из репертуара Т. Овсиенко).
Классе в восьмом
Был ты смешной,
Маленький, с$ловно овечка.
Ты все ходил следом за мной.
Стекляшки дарил и колечки.
Припев.$
Колечки, булавки и брошки!
Теперь вон стоишь, как с обложки!
Скажи-ка мне, Светка, скажи мне, Людмила,
За что я его не любила?!
Если бы жизнь
Снова начать —
Да поздно тревожить сердечко.
Рядом с тобой
Мне не бывать
Вот видишь: на пальце колечко.
Припев.
Колечко на пальце, колечко,
И муж вон стоит на крылечке!
Прости меня, Саня.
Прости меня, милый,
За то, что тебя не любила!
$Ребята.
А вспомните, девчонки, как вам нравились ребята из физико-математического класса. Девчата.
Помним, помним. Вы нас к ним еще ревновали.
Ребята.
Конечно, ревновали. Вы же знаете, чт$о мы вас copyright-by http://www.prazdnik.by очень любили, а вы нам назло еще песню им сочинили.
Чтоб в тяжелый грустный час,
И ликуя, и смеясь,
Мы друг о друге вспомнили не раз!

Артисты уходят за кулисы. На сцену выходят ведущие.
$
Ведущий 1.
Дорогие выпускники! Мы рады, что сегодня вы находитесь в этом зале, тем самым, говоря о своей верности школе (гимназии), ее традициям, верности друг дру$гу, верности учителям. Мы постарались создать сегодня в школе атмосферу тепла и уюта, чтобы вы чувствовали себя как в те годы, когда сами здесь учились. Вашему вниманию мы предлагаем концерт, который приготовили для вас сегодняшние гимназисты.

Большой праздничный концерт.

Еще записи

Leave a Comment