Сценарий “Защита воспитательного проекта «Компьютер: друг или враг»”
Защита воспитательного проекта
«Компьютер: друг или враг»
Классный руководитель Лукьянова Н.Н.
Звучит песня «Мы маленькие дети» на мелодию из КФ «Приключения Элек$троника» Над нами солнце светит, Не жизнь, а благодать, Тем, кто за нас в ответе Давно пора понять, Тем, кто за нас в ответе Давно пора понять – Мы маленькие дети, И мы хотим всё знать. | 1 слайд «Наши открытия» | |
Знайка: | Объявлен новый был проект «Наши открытия»! Что скажем в ответ? | |
Незнайка: | Стали думат$ь и гадать: «Что мы будем открывать?» | |
Пилюлькин: | Что такое снег и град? | 2 слайд Вопрос |
$ Кисточка: | Откуда взялся шоколад? | 3 слайд Вопрос |
Незнайка: | И вдруг… Отрывок из «Энциклопедии Всезнайки», говорит компьютер. | 4 слайд $Компьютер говорит |
Незнайка: | А, правда, ребята, как появился компьютер? | |
Знайка: | Долго думали, рядили. Наконец постановили: В современном нынче мире Думать всё же нужно шире. Нужен стал компьютер всюду, Разве я не прав ли буду? В космосе, больнице, школе, Даже в тракторе на поле. | $ |
Медуница: | А я слышала, что компьютер вреден! | |
Знайка: | Наш проект «Компьютер: друг или враг» | 5 слайд Название $ |
Тюбик: | Мы на группы разделились, Целью все определились. Цель, поставив пред собой, Мы рвалися, словно в бой. | 6 слайд Группы |
Кнопочка: | Кто в компьютере копался, Кто с опросником метался, Чтобы вызнать у народа, Много ль вр$емя индивид У компьютера сидит? Чтоб совет бесплатный дать, Как же время скоротать, Чтоб не навредить здоровью, Это же важнейшее условие. | |
Знайка: | И вот, что у нас получилось. | |
Незнайка: | И откуда он свалился на нашу голову? | |
Знайка: | Я, как руководитель группы архивариусов, спешу Вам сообщить, что всё началось с идеи научить машину складывать большие числа. Ещё около 1500 г. великий художник Леонардо да Винчи разработал эскиз 13-разрядного суммирующего устройства. Это была первая попытка решить предложенную задачу. Первую же действующую суммирующую машину построил в 1642 г. Блез Паск$аль знаменитый французский физик, математик, инженер. От машины Паскаля, до создания широко используемого агрегата арифмометра, способного выполнять 4 арифметических действия, прошло почти 250 лет. | 7 слайд «Архивариусы» 8 слайд «История ПК» |
$ Незнайка: | Раз он такой старый, толку то с него! | |
Ромашка: | Ну, не скажи! Эта умная машина хоть и создана давно, Но работает исправно. Чудо – это Интернет. Покорил он белый свет. Вмиг поможет нам связаться $ С кем случилося расстаться. Информацию представит, Напечатает, доставит, Посчитает и решит, Чем болеет индивид. Даже вылечить поможет, И игрой развеселит. | 9 слайд «Защитники компьютера» 10 слайд Применение ПК |
Кнопочка: | В настоящее время компьютер главный помощник человека! Мы можем использовать в своей работе: 1. Электронные таблицы 2. Графический редактор$ 3. Текстовый редактор 4. Электронную почту 5. Электронный офис 6. Систему групповой работы А кроме того эта волшебная машина помогает многим людям отдыхать. | 11 слайд «Средства ПК» |
Незнайка: | И не поверю, что всё это может одна коробка! | |
Винтик: | Если бы это была коробка, ты туда бы карандаши сложил. А компьютер имеет очень сложное устройство. | $ 12 слайд «Инженеры» |
Шпунтик: | Много составных частей Может быть в машине сей, Но волшебный микрочип В глубине её сидит И работой управляет, Нам удобства доставляет. | 13 слайд «Внутреннее устройство ПК» $ 14 слайд «Внешние устройства» |
Медуница: | Поёт на мотив «Песенка первоклассника» Нам компьютер другом стал – знают все на свете, Стал он всем необходим: старикам и детям. В нем найдем ответы мы на множество вопросов. Но здоровье сохранить, ох, увы не просто. Поиграть с ним можно нам и решить задачу. Почему же иногда от него мы плачем? $ Он влияет на глаза, на психику тоже, Излученье вот беда, что же нам поможет? | 15 слайд «Медики» |
Пилюлькин: | И вот мы решили врача посетить, Что думает он о здоровье спросить. Ведь дети больные – для всех это стресс. Виновен ли в этом техно-прогресс? Чего нам бояться: слепоты иль хондроза, А может невроза и сколиоза? Ответ же врача мы послушаем с вами Ведь делимся всем мы охотно с друзьями. Запись беседы с врачом | $16 слайд «Заболевания» 17 слайд «Встреча с врачом» |
Кисточка: | А мы провели опрос среди учителей и учеников начальных классов, в результате чего выяснили, сколько времени каждый из них проводит за компьютером. А так же провели экспертизу установки компьютеров в кабинетах школы. | 18 слайд «Эксперты» 19 слайд «Результаты экспертизы» |
Тюбик: | Вопрос актуален и очень серьёзен: Чего же здесь больше вреда или пользы? $Его всесторонне мы изучили И памятку для детей нашей школы сложили, | 20 слайд «Памятка» |
Медуница: | Чтоб делали всё вы всегда по порядку: Трудись полчаса, а потом отдыхай, Проветривать комнату не забывай. Сделай зарядку, цветы посади, Успех будет ждать тебя впереди. | |
Незнайка: | Компьютер не станет врагом, если впредь, Сам себя будешь жалеть и беречь. | |
$Все: | Песенка на мелодию «Гимн Незнайки и его друзей» Это всем давным-давно В мире компьютеров нынче не счесть$ Может милльоны, а может трилльоны, Скажет вам каждый теперь непременно. Это всем давным-давно Каждый от компа увял бы, зачах, Правда, правда, ведь возможно, | 21-25 слайды «Работа над проектом» 26 слайд$ «Спасибо за внимание!» |