Презентация по экономике на тему “Китай и производство автомобилей” скачать бесплатно

Слайд №1

Текст слайда:$ Китай и производство автомобилей


Слайд №2

Текст слайда: Автомобили, выпускаемые в Китае Chery Faw Greatw$all BYD                                       ,                                                                                                                          


Слайд №3

$

Текст слайда: История автомобилестроения Китая История автомобилестроения Китая начинается с 1953 года, когда при техническом содействии бывшего СССР был основан Первый автомобильный завод в г. Чанчуне. С началом реформ особое внимание уделяется развитию производства легкового автотранспорта при активном сотрудничестве с иностранными предприятиями. До середины 90-х гг. ХХ в. автомобилестроение Китая развивалось достаточно неравномерно. С 1994 г. начинается этап отн$осительно стабильного развития. Особенно бурный рост автомобильной промышленности наблюдается в течение последних пяти лет. В 2003 $г. автомобильная промышленность Китая установила очередной рекорд, выпустив 4,44 млн. автомобилей. По итогам года Китай занял четвертое место в мире среди стран – крупнейших автопроизводителей (после США, Японии и Германии). В 2003 г. автомобильная промышленность КНР отметила свое пятидесятилетие. Стремительное развитие автомобилестроения в последние годы позволило добиться значительных результатов: из небольшой отрасли машиностроительного комплекса оно превратилось в базовую отрасль экономики Китая. Рост уровня жизни населения Китая привел к тому, что в последние годы количество частных автомобилей существенно увеличилось: если в 1990 г. в с$тране насчитывалось лишь 816,2 тыс. личных автомашин, то в 2003 г. уже 12,43 (из которых на легковые приходится порядка 60%). С$егодня автомобили производства Китая – это сочетание хорошего дизайна, уникального стиля, отличных технических характеристик и приемлемой цены.


Слайд №4

Текст слайда: Годовое производство Первого автомобильного объединения Китая В текущем году Первое автомобильное объединение Китая стало первым в стране автомоби$льным предприятием с годовым производством более 500 тыс.. автомобилей. По мнению экспертов, эти успехи предприятия знаменуют то, что мощность автомобильных предприятий Китая$ впервые поднялась на новый уровень. Первое автомобильное объединение, являющееся колыбелью автомобильной промышленности Китая, было создано в 1953-м году. Тогдашнее годовое проектное производство названого предприятия составило 30 тыс.. единиц. В 1999-м году и в 2001-м году это объединение стало первым в стране автомобильным предприятием, годовое производство и объем реализации которого превысили соответственно 300 тыс.. и 400 тыс.. автомобилей.


Слайд №5

$

Текст слайда: Китай обогнал Германию по производству машин Мировые автопроизводители подвели итоги деятельности на первые 6 месяцев 2006 года. И оказалось, что Китай сумел опередить Германию! Если в Германии за первые шесть месяцев этого года было собрано 3 млн. автомобилей, то в Поднеб$есной сделали в общей сложности 3,6 млн. машин, передает «За рулем». На первом же месте идет США (6,1 млн. автомобилей), которая не так уж и много выигрывает у Японии (5,7 млн.). Лидеры по производству автомобилей (по итогам 6 месяцев 2006 года). – США – 6,1 млн. – Япония – 5,7 млн. – Китай – 3,6 млн. – Германия – 3 млн. $- Южная Корея – 2 млн.


Слайд №6

$

Текст слайда: В Китае увеличивают налог на мощные авто Правительство Китая с апреля вводит 20%-ный налог на новые автомобили с двигателем объемом более 2 литров. Это объясняется тем, что они больше других машин загрязняют воздух. В то же время на малолитражные автомобили налог снижен с 5% до 3%. Также вводятся налоги на предметы роскоши — яхты, дорогие часы, гольф-клубы, ав$томобили с газовым двигателем и деревянные панели для полов будут облагаться налогом в 5-20%. В Китае считают, что налоги повышаются не только ради сохранения окружающей среды, но и чтобы постараться сократить увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными китайцами. В Китае считают, что налоги повышаются не только ради сохранения окружающей среды, но и чтобы постараться сократить увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными китайцами.


$Слайд №7

$Текст слайда: Китай построит в Елабуге завод по производству джипов Китай заявил о намерении построить в России завод полного цикла по производству внедорожников. Учитывая расторопность китайцев, не исключено, что первые машины сойдут с конвейера уже в конце этого года. Китайская компания Great Wall Motors намерена построить в Елабуге завод по производству пикапов и внедорожника Hover мощностью от 50 тысяч автомобилей в год. Основную ставку Great Wall Motors сделала на рамный китайский джип Hover модельного ряда 2006 года. Принципиал$ьное согласие от властей Татарстана и России уже получено, и$ речь идет о создании современного предприятия полного цикла. Производиться там будут внедорожники Hover, пикапы и запчасти. Напомним, что о намерении построить завод по производству внедорожников заявила и индийская компания Mahindra & Mahindra Ltd. Этот крупнейший в Индии производитель внедорожников также планирует запустить линию по сборке к концу 2006 года. Любопытно, что это будет первое предприятие компании, созданное за пределами страны. В качестве выбранной для производства в России модел$и называется внедорожник Mahindra Scorpio.


Слайд №8

Текст слайда: Большинство ки$тайских машин ломаются в первые полгода Китайская ассоциация потребителей (China Consumers’ Association) выяснила, что 77% автомобилей, выпущенных в КНР, ломаются за первые полгода эксплуатации. Чаще всего неисправности возникают в тормозной системе, замках и рулевом управлении. Также для китайских автомобилей характерны дефекты шин$. Как отмечают эксперты, за последний год число неисправностей возросло на 21%, и сейчас в среднем на 100 новых автомобилей приходится 338 дефектов. Ухудшение качества связывают в первую очередь с сокращением производственных издержек. Чтобы $снизить цены на свои машины, автопроизводители вынуждены покупать более дешевые и, соответственно, низкокачественные комплектующие. Помимо некачественных комплектующих, снижение надежности машин связывают с заметным сокращением сроков разработки и доводочных испытаний – из-за жесткой конкуренции китайские автопроизводители только в 2006 году вывели на рынок более ста новых моделей. В исследовании, о котором идет речь, приняли участие более 4,5 тысяч автовладельцев из 25 провинций Китая. 72% из них пользуются машинами китайских марок, а остальные – иномарками, выпущенными на совместных предприятиях. Самым надежным автомобилем был признан седан VW Jetta, кото$рый выпускается на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Самыми некачественными машинами названы китайские Geely, микролитражка Chery QQ и ChangAn Alto. Последний представляет собой клон автомобиля Suzuki Alto, который выпускался в Японии в 1989-1994 годах.

$


Слайд №9

Текст слайда: Быстрый рост импорта автомобилей через порт Шанхая По последним таможенным данным, за первые 9 м$есяцев текущего года через крупнейший в Китае шанхайский порт было ввезено 12 700 автомобилей, что на 131 процент больше показателя аналогичного периода прошлого года. За указанный период импорт японских автомобилей, большинство из которых – автомобили среднего и высшего класса, та$ких марок как ” Toyota” и “Nissan”, составил 58,5 процента от общего числа ввезенных в Шанхай автомобилей. Среди импортных автомобилей высшего класса – 1436 автомобилей марки “БМВ”, при увеличении вдвое по сравнению с прошлогодним показателем. Специалисты считают, что главной причиной быстрого роста импорта автомобилей через шанхайский порт является снижение таможенных пошлин.


$Слайд №10

Текст слайда: ГАЗ откроет производство в Китае АО “ГАЗ“ рассматривает возможность о$рганизации сборочного производства автомобилей “Газель” и “Соболь” на базе автосборочного завода в городе Чэнду . Между тем, пока не достигнута окончательная договоренность с китайским предприятием об условиях организации СП. ГАЗ готов поставлять китайской стороне машинокомплекты для крупноузлово$й сборки автомобилей с возможностью их комплектации двигателями китайского производства. Китайское предприятие, в свою очередь, предлагает производить большую часть комплектующих на своих площадях. Российские и китайские специалисты в ближайшее время вернутся к рассмотрению этого вопроса. На заводе в Чэнду планируется собирать ежегодно до 20 тыс. автомобилей “Газель” и “Соболь” из машинокомплектов, поставленных АО “ГАЗ”.


Слайд$ №11

Текст слайда: BMW открыла сборочное производство в Китае Состоялась церемония официального откры$тия новейшего сборочного производства BMW на территории Китая. Этот завод является совместным предприятием компании BMW и китайского холдинга Brilliance China Automotive Holdings Limited, а сам завод разместился на северо-востоке Китая. Компания BMW и ее китайский партнер являются равноправными владельцами нов$ого производства. Стоит отметить, что суммарные инвестиции в организацию предприятия BMW Brilliance Automotive к 2005 году достигнут отметки в 450 миллионов евро. На заводе будет трудиться около 3000 человек, а мощность производства пока составит около 30 000 автомобилей в год, с возможностью дальнейшего увеличения объемов производства. Собираться на новом предприятии будут моде$ли BMW 3-Series и BMW 5-Series. Можно напомнить, что первые разговоры о создании совместного производства на территории Китая компания BMW начала вести еще в декабре 2001 года. Проект будущего завода был одобрен в середине 2002 году, а договор о создании совместного предприятия был официально подписан 27 марта 2003 года. И уже в сентябре того же года на новом заводе были собраны первые BMW 3-Series. Напомним, что в 2003 году компания BMW продала в странах А$зии 93 000 автомобилей, однако уже к 2008 года руководство компании надеется увеличить эту цифру до 150 000 автомобилей в год. Причем не последнюю роль в этом сыграет как раз новое предприятие в Китае.


Еще записи

Leave a Comment