Презентация по экономике на тему “Теория маркетинга” скачать бесплатно

Слайд №1


Слайд №2

Текст слайда: Имеет обычно абстрактную, «невещественную» форму или документарную Ограничен временными рамками Облекает$ся в договорную форму Быстро копируется другими кредитно- финансовыми инструментами специфическая деятельность по организации денежного оборота и предоставлению клиентам различных банков$ских продуктов


Слайд №3

Текст слайда: Задачи маркетологов: Изучение рынка Анализ мнения потребителей Мониторинг тарифов на банковские услуги Разработка концепции нового продукта и технологии его внедрения на рынок банковских услуг


Слайд №4

Текст слайда: Определение рыночной стратегии банка Точная оценка целевых рынков банковских услуг Задачи маркетологов: Отбор инструментов для реализации $выбранной стратегии


Слайд №5

Текст слайда: дифференциация совокупной массы потребителей банковских услуг на отдельные группы юридические лица физические лица государственные предприятия кредитные организации корпорации малый и средний бизнес


Слайд №6

$

Текст слайда: расчетно- кассовые кредитные депозитные валютные государственные ценные бумаги корпоративные ценные бумаги ценные бумаги кредитных организаций факторинг лизинг траст


Слайд №7

Текст слайда: продвижение продукта продажа реклама стимулирование сбыта Public relations


Слайд №8


Слайд №9

$Текст слайда: определение ассортимента услуг обновление ассортимента услуг выбор политики ценообразования определение каналов товародвижен$ия учет жизненного цикла банковского продукта подготовка нормативных документов обучение сотрудников разработка технологии банковских операций определение способов внедрения продукта на рынок испытание качества инновации


Слайд №10

Текст слайда: стационарный сбыт мобильный сбыт другие виды сбыта различные виды коопераций основной офис филиалы выездная служба мобильные филиалы банковская электроника прямой маркетинг сбыт через близкие к банку круги (страховые компании) внебанковские круги (строительные подрядчики)


Слайд №11

Текст слайда: стимулирование потребителей$ стимулирование сотрудников банка стимулирование посредников банка организация маркетинговых служб внутри банка организация каналов продвижения услуг на различных уровнях выбор методов продвижения изучение мнения клиентов о конкретном виде услуг


Слайд №12

$

Текст слайда: Управление маркетинговым процессом в современных условиях предполагает использование метода «Portfolio – Analyse»


Еще записи

Leave a Comment